Skip to content

Христианское вероучение о войне и воинской службе

Лишь бы эллин не гнул шею под рабский ярем. Так, после многих трудов, покорствуя промыслу божью, Канула смертная персть в лоно родимой земли. Боги хранят от невзгод и боги даруют удачу, Но неизбежной судьбы людям бежать не дано. Зачем же ты, мерзавец, клянешь меня за поражение? Пусть проклятия твои падут на голову тебе и твоим споспешникам! Он не изъявлял ни горя, ни сердечной скорби, но так шумно тут веселился и так драл глотку, что лишь по собственному своему мнению обвинял меня, а на деле сам позорился, показывая, что не разделяет общей печали о случившемся. Но ты-то был с врагами и теперь сам изъясняешь это со всей откровенностью, утверждая, будто я повинен во всех несчастьях и будто из-за меня город потерпел поражение, хотя в действительности вы начали помогать эллинам вовсе не по моим уговорам и советам. Есть ли такое, чего не скажет тот, кто обвиняет меня в приверженности — о Земля! Клянусь Гераклом и всеми богами, если уж разобраться по правде и безо всякой лжи и злобы сказать наконец, кто же были на самом деле те люди, на которых по справедливости следовало возложить вину за происшедшее, то вы увидите, что повсюду эти люди во всем уподоблялись ему, а не мне. Все они, господа афиняне, стараются у себя дома о том же, о чем вот эти стараются у вас, и все они — мерзавцы, подхалимы, погибель рода человеческого, ибо каждый из них изувечил свое отечество, пропил свободу с Филиппом, а теперь пропивает с Александром, измеряет счастье обжорством и похотью, попирает вольность и независимость, кои в прежние времена были для эллинов пределом и образцом блага.

Духовные основы воинской службы

Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша Евангелие, читаемое в ю неделю после Пятидесятнице, завещает нам любить своих врагов. Христос молился о прощении Своих распинателей, это известно всем. Может ли христианин отвергать другого человека - своего врага или врага Родины, врага Божиего? Пускай даже самого плохого, самого злого и никудышного — можно ли его ненавидеть и при этом продолжать с чистой совестью считать себя христианином?

и блага: милосердия и долготерпения, красоты, гармонии, справедливости ."Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими", освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, . собой верховенства Закона Божия есть основа их единения не за страх.

Кто-нибудь сегодня сомневается в деловых способностях американцев? Можно считать это проявлением ума, но этот ум крайне извращённый и циничный, направленный вовсе не на благо народа-хозяина, и в итоге уничтожающий его, как это и случилось в России. Но если бы ему дали возможность самому судить себя, он, безусловно, доказал бы это. Ещё до всякого обвинения еврей утверждает, что ни в чём не виноват: И на всё это у бедноты и люмпенов нашлись и деньги, и оружие, и желание, и вожди, и идеи.

И ни о какой толерантности речи не было. И именно они, призраки-вдохновители и исполнители этого геноцида, сегодняшние политики, идеологи и душеприказчики русского народа призывают этот народ покаяться в том, что он с собой сотворил! Если русские в чём-то и должны каяться, то в долготерпении, в отсутствии здорового национального эгоизма, в христианском сочувствии к врагу, в пренебрежении личными и национальными интересами ради мифического общего блага, оказавшегося на поверку благом еврейским.

К Тебе припадаем сокрушенным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, ими же ра дражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, яко же заповедал еси нам. Сего ради нестроением поразил еси нас, и дал еси нас на попрание врагом нашим, и ума лихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим.

Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, воз водяй низверженныя и утверждайя низпадающия!

Моско вский пожа р го да — возгорания, произошедшие в Москве в период со 2 (14) по «московских иностранцев» затаившихся врагов Отечества, вынашивал замысел поджога и уничтожения не слышно было ни звука, ни возгласа; руководил нами один страх, увеличившийся еще более при виде.

Смелость — начало дела, но случай — хозяин конца. Но прекрасно — унаследовать отцовскую славу. Надо отбросить эти коварные помыслы и приступить к тем делам, которые предоставят нам возможность безопасно жить в своих городах и с большим доверием относиться друг к другу. Такая война лучше мира… Она полезна и для тех, кто стремится к мирной жизни, и кто мечтает о войне. Одни могли бы спокойно извлекать пользу из своего добра, другие — приобрести большие богатства за чужой счет.

Наши предки, освобождая эллинские города и оказывая им помощь, удостоились гегемонии; мы же, порабощая эллинов и делая обратное тому, что делали наши предки, возмущаемся, если нас не удостаивают таких же почестей, какие имели те. Это владычество привело нас к нынешним неполадкам, уничтожило тот демократический строй, при котором наши предки были счастливейшими из эллинов, оно — причина всех бед, которые мы претерпеваем сами и доставляем другим эллинам.

И здесь победа над самим собой есть первая и лучшая из побед. Быть же побежденным самим собой всего постыднее и хуже. Так как никакое достояние, никакое занятие, вообще ничто не принесет никому пользы, если не будет победы на войне:

Молитвы воина

И путникам заблещет в очи - Так будет вождь, сквозь мрак времен, Сиять для будущих племен; И стыд сраженных им врагов В суде ума, в суде веков - Ничто пред доблестью гражданской. Где славных не было вождей, К вреду законов и свободы? От древних лет до наших дней Гордились ими все народы;.

во славу отечества, на счастье народа, на страх его врагам. от их вдохновенного и героического гигантского труда на благо.

Не отврати лице Твое от народа Твоего, и не посрами чаяния нашего: Сохрани под кровом Твоея благости Отчизну нашу, посети ю благостию Твоею, Господи: Ты бо един веси, еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всяко даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Тебе, Отца светов: Молитва за народ православный Господи Боже наш, великий и многомилостивый!

Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе. Сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния нас, христиан православных. Огради нас на всех путях наших святыми Твоими Ангелы, да ничтоже успеет враг на нас, и сын беззакония не приложит озлобити нас. Исполни нас долготою дней и крепостию сил, да совершим вся во славу Твою и во благо народа своего. Да всеблагому Твоему промышлению о нас радующеся, на всяк день и час благословим и прославим всесвятое имя Твое: Отца и Сына и Святаго Духа.

Молитва за Россию и воинство ее Господи Боже наш, послушавый Моисеа, простерша к Тебе руце, и люди Израилевы укрепивый на Амалика, ополчивый Иисуса Навина на брань, и повелевый солнцу стати: Ты и ныне, Владыко Господи, услыши нас, молящихся Тебе:

Патриотизм и христианство: мнимое противоречие

В таком произведении отсутствуют полностью Величайший полководец российской империи прославивший оружие и Родину. Великолепный исторический роман чей сюжет приоткрывает заграничные походы русских войск, честь и стойкость которых спасали народы втянутых в войну монархами Европы, есть и другие не менее важные личности. Читайте увлекательную книгу писателя про судьбу великого Суворова чьи подвиги свершались во благо Отечества и на страх врагам государства российского.

Вызывает чувство гордости и жалости Моя оценка:

за благо, разве только в надежде на большее благо или из страха перед чувствует себя среди чужих и врагов, и благо каждого мешает его благу.

Путник Путник Просветленный 7 лет назад Мысли, содержащиеся в приведенных выше словах святителя Филарета, взяты из Священного Писания. В библейских текстах нередко говорится о богоборцах — врагах Божиих: Для любящего Бога такое поведение естественно. Общение с такими людьми не только не совместимо с благочестием, но и нравственно опасно: Ответ дают исторические библейские книги: Варак, Гедеон, Давид, Иосафат и др.

Так говорит Господь к вам: Своих личных врагов христианин должен любить, а суд предоставить Господу:

Слова поздравлений ветеранам учителям

У каждого из нас свои денежные проблемы. Молитва, защищающая от нищеты Ты, о Господи, стяжание наше, и потому мы ни в чем не имеем недостатка. С Тобою мы ничего не желаем ни на небе, ни на земле.

Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага. Кто любит свое Отечество, тот подает лучший пример любви к У страха глаза велики, один за десятерых покажется. Беспрерывное изучение врага сделает тебя великим полководцем.

Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех его: Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его. Блаженство боящихся Господа выше и прочнее всего, в чем люди обыкновенно ищут своего благополучия. Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его" ст. Смотри, как пророк начинает здесь с того, чем кончил там. Опять говорит о всех вообще, по поводу иудеев. Есть люди, которые, имея много богатства и здоровое тело, невыносимо страдают при виде военачальников или облеченных другою властью.

Пусть у него и жена будет добрая и согласная с его мыслями и желаниями; но он имеет худых детей, и по необходимости бывает несчастнее всех, или вовсе не имеет их, и потому скорбит и плачет. Для чего говорить о чем-нибудь другом? Но не таков боящийся Бога:

Концепция Национальной Идеи «Жить по Совести во благо Отечества»

На фото эскиз бюста Арсения Павлова Моторолы Друзья, обращаемся ко всем национально-патриотическим организациям и неравнодушным людям с просьбой поддержать инициативу по установке памятника Русскому добровольцу Новороссии Арсению Павлову! Идея создания памятника Русскому добровольцу, в собирательный образ которого входят Русские добровольцы Первой мировой войны, войны в Югославии, Новороссии и др. Сегодня эта идея практически самовоплощается. К нам обратился скульптор известнейших работ пожелавший остаться пока в тени , с идеей памятника Мотороле, который станет символом Русского сопротивления на Донбассе.

Мы без страха возглашаем об отце нашем для того, что благородному безстрашию страшным гневом над людьми, которых он считал врагами отечества, как верховный представитель русского народа, для блага которого он.

Игумен Петр Мещеринов"Беседы о вере и Церкви" стр. В качестве примера могу привести хотя бы приписывание свт. Филарету Московскому известной фразы: Нигде в книгах, где встречается это высказывание. Кликушеский бестселлер"Россия перед вторым пришествием", например, приведя этот афоризм, ссылается не на творения, хоть какие-нибудь, московского святителя, а на какие-то сомнительные издания.

Мы же с Вами должны искать правды и убегать от лжи и не прятаться от вопросов и противоречий, а выяснять подлинно Церковную точку зрения на них.

Молитвы о спасении России во время поста и выборов

Не отврати лице Твое от народа Твоего, и не посрами чаяния нашего: Сохрани под кровом Твоея благости Отчизну нашу, посети ю благостию Твоею, Господи: Ты бо един веси, еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всяко даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Тебе, Отца светов: Молитва за народ православный Господи Боже наш, великий и многомилостивый!

Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе.

за Суворова: О, Боже! Благо россам строя, Храни Суворова-героя Во славу россам, страх врагам; Храни его заслуги верны; Труды отечеству усердны.

Любовь к своей Отчизне сочетает в себе преданную сыновнюю любовь и всеобъемлющую любовь отцовскую, и эта любовь не исключает любви к другим странам и всему человечеству. Во всех видах любви, которые выше простых инстинктов, есть что-то таинственное, и это же можно сказать о патриотизме. Патриот видит в своей стране больше, чем видят другие. Он видит, какой она может стать, и в то же время он знает, что много в ней остается такого, что увидеть невозможно.

Ее высшее величие и главные святыни, как и все духовное - это сфера невидимого", - писала Государыня Императрица Александра Феодоровна. Такой преданности Родине, основанной на любви к Богу, не хватает многим сегодняшним патриотам Покаяние за Царя О том, что власть Царя благословлена Богом, было известно с ветхозаветных времен:

Акафист Святому Благоверному Князю Александру Суворову

Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его" ст. Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех его: Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его. Смотри, как пророк начинает здесь с того, чем кончил там. Как там он ублажал тех, которые не постыжаются, имея Бога своим помощником и защитником, так и здесь начинает тем же:

Бережливость. — Тратить деньги только на то, что приносит благо мне или . Страх есть ожидание страданий, ударов, лишений, наступления врага, Слава богу, я всегда любил свое отечество интересах, а не в своих.

Разруши зло в душах, сердцах, телах. Поверни нас к свету и добру во имя Господа Иисуса Христа. Молитва за русский народ Всемогущий Боже, Ты - Кто сотворил небо и землю со всяким дыханием, - умилосердись над бедным Русским народом и дай ему познать, на что Ты его сотворил! Спаситель мира, Иисусе Христе, Ты отверз очи слепорожденному - открой глаза и нашему Русскому народу, дабы он познал Волю Твою святую, отрекся от всего дурного и стал народом богобоязненным, разумным, трезвым, трудолюбивым и честным!

Душе Святый, Утешителю, Ты - что в пятидесятый день сошел на Апостолов - прииди и вселися в нас! Согрей святою ревностью сердца духовных пастырей наших и всего народа, дабы свет Божественного учения разлился по Земле Русской, а с ним низошли на нее все блага земные и небесные!

[BadComedian] - Guardians (Russian Avengers)

Published on

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!